Специалист ОПК
Категория
Первая
Вторая 
Третья
Оклад на категориях
11 500
12 000
13 500
Бонусная часть (KPI)
35 000
40 000
60 000
Заработная плата оклад+бонусная часть
До 46 500
До 52 000
До 73 500
Социальный пакет для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Покупка недвижимости
От директора департамента
От директора департамента
От директора департамента
Компания предоставляет жилье сотруднику в рассрочку на 10 лет без каких либо переплат, оплачивает первоначальный взнос за сотрудника застройщику
Дома у моря скидка 50%
От территориального директора
От территориального директора
От территориального директора
Скидка 50% в период с 1 октября по 30 апреля. Но не менее 3500 рублей
Оплачиваемый переезд и оплачиваемое жилье
От территориального директора
От территориального директора
От территориального директора
До 3 месяцев снимаем жилье сотруднику и оплачиваем расходы на переезд если они существуют
Tripcars скидка 50%
От территориального директора
От территориального директора
От территориального директора
Все время и любые машины
Беспроцентная рассрочка на товары компании
Рассрочка предоставляется на товары компании. Беспроцентная рассрочка предоставляется партнером ЛяРиба сотрудникам компании по выслуге лет. При работе сотрудника 1 год беспроцентная рассрочка предоставляется на 1 месяц. Соответственно 2 года на 2 месяц и 3 года на 3 месяца.
Чтобы получить рассрочку необходимо поставить задачу на департамент персонала для предоставления подтверждающих документов в компанию ЛяРиба
Максимально одобренная сумма без учета первого взноса может быть 50 тысяч рублей
Оплачиваемые корпоративные мероприятия
Маевки, годовые отчеты, стратигические сессии и так далее
Скидка в группе компании
20%
20%
Корпоративные карты R2YOU выдаются после трех месяцев работы в компании
Привелегии для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Материальная помощь нуждающимся
Каждый может заявить о нужде своей или близкого да и вообще любого другого человека. Наша компания заниматься благотворительностью
Премии за успехи и отличия в мотивационных программах компании (по итогам года)
Отличные премии))
Обучение стандартам работы
По документациям
Обучение за счет компании
Внутреннее обучения через руководителя или через сотруников конференц зала
Оплачиваемое обеденное время
Время обеда сотруднику оплачивается как рабочий час
Трудоустройство по ТК
По истечению испытательного срока, и сдачи переаттестации
Обучение 1с
Комплексное прохождение работы в 1с через инструкции и прочую документацию
Подарок за счет компании
Сотрудник получает от компании подарки на различные праздники
Оплачиваемый отпуск
Для оформленных сотрудников
Путешествие заграницей (по итогам показателей за год)
Номинация "Best of Best" по всей компании
Учебный отпуск
Сотрудник может взять учебный отпуск
Оплачиваемое обучение в регионе
Сотрудник может заявить о каком то профильном обучении внутри региона и поставить задачу на утверждение средств для прохождения данного обучения
График 5/2
Требования для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Знания локально нормативных актов
Путь к локально правовым актам в обменнике «Обменник-2.0\!БАЗОВЫЕ ЛНА КОМПАНИИ\ЛНА»
Соблюдение корпоративного кодекса
Знание стандарта продаж
Наличие полного пакета документов в департаменте персонала
Согласно запросу департамента
Умение работать с документами
Знание продукта
Знание стандартов работы компании и сдача аттестации не менее 80%
Знание стандартов работы и сдача аттестации не менее чем на 80%
Уверенный пользователь ПК (excel, word, google таблицы, Visio)
Посещать различного рода soft-skills и hard-skills тренинги, подтвержденные сертификатом
Нужно зотя бы раз в год принести какой нибудь сертификат
Отсутствие опозданий за последний месяц перед сдачей грейда
Отсутствие предупреждений и выговоров на момент подачи категории
Отсутствие опозданий и автоуходов за последний месяц
Стаж работы в должности 3 месяца и более
Знание английского языка (уровень пользователя)
Выполнение плана продаж доп услуг Trip Cars за 3 мес не менее 90%
Выполнение плана продаж аренд Trip Cars за 3 мес не менее 90%
Выполнение плана по скорости ответа за 3 мес не менее 90%
Выполнение плана продаж аренд Ethno Villa за 3 мес не менее 90%
Выполнение плана комьюнити "Клиенты компании" за 3 мес не менее 90%
Выполнение плана комьюнити "Клиенты СЦ" за 3 мес не менее 90%
Рейтинг проекта Этно вилла не менее 4,9 на площадках ЯКарты, 2гис, гугл карты
Рейтинг проекта Трип Карс не менее 4,9 на площадках ЯКарты, 2гис, гугл карты
Рейтинг розничной сети не менее 4,9 на площадках ЯКарты, 2гис, гугл карты
Сдача квартальной аттестации по продукту на 80 % и выше
Знание требований защиты прав потребителей
Продажа аксессуаров в соответствии с планом за период 3 мес 90%
Длина чека в соответствии с планом за период 3 мес 90%
ТО в соответствии с планом за период 3 мес 90%
Сдача тестирования при переходе на категорию не менее 80%
Сдача тестирования на знание продукта не менее 80%
Отсутствие дисциплинарных взысканий
При подачи заявки на переходе на категорию олжны отсутсвовать все дисп взыскания
Отсутствие опозданий и автоуходов за последний месяц перед сдачей грейда
Прохождение профильного обучения от компании и сдача аттестации не менее 80%
Знание литературы
Категория
Первая
Вторая 
Третья
Разъяснение показателя
Атлант расправил плечи, Айн Рэнд
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Отдел продаж по захвату рынка, Гребенюк
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
21 неопровержимый закон лидерства, Джон Максвелл
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Семь навыков высокоэффективных людей, С.Р. Кови
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь, Игорь Манн
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
45 татуировок продавана, М. Батырев
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Метод волка с Уолл-стрит, Джордан Белфорт
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Удивляйте каждого клиента каждый раз: 52 инструмента для обеспечения самого лучшего обслуживания клиентов на планете
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Как продать что угодно, кому угодно, Джо Джирард
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Сила воли, Келли Макгонигал
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Нет, спасибо, я просто смотрю, Гарри Дж.Фридман
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines, Лорейн Грабс-Уэст
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Думай медленно... Решай быстро,  Даниэль Канеман.
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг,  Мэтью Диксон
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
45 татуировок менеджера, М. Батырев
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Alibaba. История мирового восхождения от первого лица, Дункан Кларк
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж, Мария Солодар
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Amazon. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода, Натали Берг и Мия Найтс
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки