Территориальный директор розничных продаж Территориальный директор корп продаж
Категория
Первая
Вторая
Третья
Оклад на категориях
40 000
42 000
45 000
Бонусная часть (KPI)
35 000
50 000
60 000
Заработная плата оклад+бонусная часть
75 000
92 000
105 000
Социальный пакет для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Покупка недвижимости
От директора департамента
От директора департамента
От директора департамента
Компания предоставляет жилье сотруднику в рассрочку на 10 лет без каких либо переплат, оплачивает первоначальный взнос за сотрудника застройщику
Дома у моря скидка 50%
В период с 1 октября по 30 апреля Но не менее 3500 рублей Скидка 50% на период с 1 октября по 30 апреля
Оплачиваемый переезд и оплачиваемое жилье
До 3 месяцев снимаем жилье сотруднику и оплачиваем расходы на переезд если они существуют
Tripcars скидка 50%
Все время и любые машины
Беспроцентная рассрочка на товары компании
Рассрочка предоставляется на товары компании. Беспроцентная рассрочка предоставляется партнером ЛяРиба сотрудникам компании по выслуге лет. При работе сотрудника 1 год беспроцентная рассрочка предоставляется на 1 месяц. Соответственно 2 года на 2 месяц и 3 года на 3 месяца. Чтобы получить рассрочку необходимо поставить задачу на департамент персонала для предоставления подтверждающих документов в компанию ЛяРиба Максимально одобренная сумма без учета первого взноса может быть 50 тысяч рублей
Оплачиваемые корпоративные мероприятия
Маевки, годовые отчеты, проведение еженедельных мероприятий для сотрудников
Скидка в группе компании
30%
30%
30%
Корпоративные карты R2YOU выдаются после трех месяцев работы в компании
Помощь в случае потери близкого
25 000
30 000
30 000
Каждому у кого утрата близкого вручается средства через служебную записку
Беспроцентный займ на потребительские нужды
50 000
1 00 000
1 00 000
Подарок на свадьбу
20 000
25 000
30 000
Каждому у кого свадебное торжество вручается подарочные средства через служебную записку
Привелегии для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Материальная помощь нуждающимся
Назначается волонтер, в положении о оказании помощи, Деп по перс
Премии за успехи и отличия в мотивационных программах
Победа в номинациях
Обучение стандартам работ
Стажировка
Обучение продукту
Стажировка и изучение ЛНА
Оплачиваемые корпоративные мероприятия
Оплачиваемое обеденное время
Обучение за счет компании
Внутренние тренинги
Комфортный посменный график
Для всех внутренних сотрудников
Трудоустройство по ТК
По истечению испытательного срока, и сдачи переаттестации
Обучение 1С
Стажировка
Подарок за счет компании
Выигрыш в одной из номинации компании ежемесячно
Путешествие заграницей (по итогам показателей за год )
Учебный отпуск
Режим работы с 8:45 до 18:00
Оплачиваемое обучение в регионе
В соответствии с утв годовым планом обучения
График 5/2
Оплачиваемое обучение за пределами региона
Помощь в приобретение движимого имущества
При наличии гаранта руководителя, с обременением до полной выплаты
Помощь в приобретение недвижимого имущества
При наличии гаранта руководителя, с обременением до полной выплаты
Возможность долевого участия в бизнесе
От директора департамента
От директора департамента
От директора департамента
Требования для сотрудников
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Знание ЛНА
Корпоративный кодекс/ Положение о мотивации и демотивации/Структура компании/Бизнес процесс приема на работу (/Обменник/!БАЗОВЫЕ ЛНА КОМПАНИИ/ЛНА)
Соблюдать корпоративный кодекс
Наличие полного пакета документов в департаменте подбора персонала
Знание стандарт продаж
Умение работать с документами
Корпоративный кодекс/ Регламент оформления документов/Положение о документообороте/Положение о хранении документов (/Обменник/!БАЗОВЫЕ ЛНА КОМПАНИИ/ЛНА)
Сдача квартальной аттестации по продукту на 80 % и выше
Прохождение профильного обучения от компании и сдача аттестации не менее 80%
Знание требований защиты прав потребителей
Закон о защите прав потребителя (На каждой ТТ есть уголок потребителя, где соответственно есть данный документ)
Уверенный пользователь ПК
Excel, Word, 1C, Power Point ,Google таблицы
Прохождение ассесмент - центра
Образование высшее (для внешних кандидатов, которые претендуют на 2-ю и 3-ю категорию).
Отсутствие предупреждений и выговоров на момент подачи категории
Возможно аннулировать их по документу мотивации - демотивации на момент подачи заявки
Отсутствие опозданий и автоуходов за последний месяц перед сдачей грейда
Стаж работы в должности 6 месяца и более
Количество сотрудников в подчинении 10-20 сотрудников
Количество сотрудников в подчинении 15-40 сотрудников
Количество сотрудников в подчинении 30-70 сотрудников
От 3 до 5 торговых точек (ТТ) в подчинении
Знание английского языка
Уровень знания английского языка - продвинутый. Умение составлять предложения, знание времен года и владение устной речью
Продажа аксессуаров в соответствии с планом за период 3 мес 90%
Продажа аксессуаров в соответствии с планом за период 6 мес 90%
Длина чека в соответствии с планом за период 3 мес 90%
Длина чека в соответствии с планом за период 6 мес 90%
ТО в соответствии с планом за период 3 мес 90%
В соответствии с планом за период 6 мес 90%
ТО в соответствии с планом за период 12 мес 90%
Сдача тестирования при переходе на категорию не менее 80%
Сдача тестирования на знание продукта не менее 80%
Знание литературы
Категория
Первая
Вторая
Третья
Разъяснение показателя
Чтение книги "45 татуировок продавана" М. Батырев
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "45 татуировок менеджера" М. Батырев
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "21 неопровержимый закон лидерства", Джон Максвелл
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "Нет, спасибо, я просто смотрю" Гарри Дж.Фридман
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь", Игорь Манн
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книга "Атлант расправил плечи", Айн Рэнд
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книга "Сила воли", Келли Макгонигал
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines", Лорейн Грабс-Уэст
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "Жесткий менеджмент", Ден Кеннеди
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги "Семь навыков высокоэффективных людей" С.Р. Кови
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги “Метод волка с Уолл-стрит” Джордан Белфорт
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги “Делегирование и управление” Брайан Трейси
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки
Чтение книги “Клиенты на всю жизнь” Карл Сьюэлл и Пол Браун
Любую книгу из списка, можно взять из корпоративной библиотеки